Logo

О том как вернуть деньги за заказ на Aliexpress.com при краже посылки на Почте России мы неоднократно писали в наших статьях. Но, как оказывается, работники иностранных почтовых служб тоже не прочь присвоить чужое имущество.
Как действовать, если вес посылки изменился до пересечения границы с Россией вы узнаете из этой статьи. Как обычно статья основана на реальных событиях.

Сразу хочу отметить, что если вес вашей посылки не менялся на протяжении всего маршрута, то это статья не для вас. Вам попался недобросовестный продавец, которые не вложил заказ в посылку. Как открыть спор в такой ситуации читайте в этой статье.

Итак в ноябре 2015 года на Aliexpres был заказан Iphone 5c за 13 700 рублей. Доставка Singapore air mail. Посылка приходит на территорию РФ 31.10.2015 с весом 179гр.

track

Далее 7 дней на внутреннюю пересылку. 7 ноября в отделении Почты России мы получили посылку, к которой скотчем был приклеен акт на внешнее состояние отправления и разницу в весе (форма Ф.51). В акте было сказано, что посылка прибыла на территорию РФ с поврежденной оболочкой и разницей в весе, 0,179кг вместо 0,321, указанного в декларации CN22. Работник почты на вопрос: "что это за бумага и могу ли я открыть посылку на почте?", ответил: "В акте все написано, мы ничего сделать не можем". Телефона в посылке не было, оставили только наушники и зарядное устройство.

parcel 1Parcel 2Act F51

Открыли спор с продавцом по следующим параметрам: посылка получена, отсутствует часть вложения, полный возврат денег. Из приложений скан акта и фотография посылки

Продавец не принял наше предложение, написал, что скорее всего посылку украли на Почте России, приложил фото муляжа нашей посылки на весах (хотя выглядит она иначе).

parcel 3

И еще продавец предложил написать жалобу на Почту, т.к.  они предоставили неверно оформленный акт: фамилия получателя написана на русском языке, а не на английском, как на посылке, цвет штампа не соответствует "официальному", отсутствуют дополнительная информация. Чтобы показать, как должен выглядеть "официальный" документ, продавец выслал нам аж три правильно оформленных акта. Видимо не в первый раз этому честному продавцу приходится сталкиваться с такой ситуацией.

Act F51Ch

Для соблюдения негласных правил ведения споров на Aliexpress несколько раз обменялись с продавцом вариантами решения проблемы. Но не найдя общего решения обострили спор.

Рассмотрев наши доказательства, администрация Aliexpress посчитала их недостаточными, т.к. предоставленные почтовые документы не на английском языке. Пришлось взять Акт и ручкой, над каждой строкой написать перевод на английский (переводить акт на английский в специализированной организации и заверять его у нотариуса не требуется).

После повторного рассмотрения документов администрация обратила внимания на отличия в актах Ф.51, на которые указывал продавец, и попросила объяснить, откуда взялись эти различия.
В качестве доказательств были приложены следующие комментарии с файлами:
1. Продавец предоставил поддельную форму CN22, неверно указана дата отправления и добавлен номер телефона.
2. Почтовый документ заполнен верно. Моя фамилия написана на русском языке, основная информация заполнена без ошибок, дополнительная информация не указана (опция, не обязательно), печать меняют каждый день, дата на печати соответствует дате таможенного оформления. 

proof CN22-1proof F51

Для принятия решения администрации потребовался месяц. В итоге спор решили в нашу пользу, деньги вернули в полном объеме в течение недели. Общее время спора - чуть больше двух месяцев.

Если в данной статье вы не нашли ответы, относящиеся к вашему случаю, то поищите его в других наших статьях на тему воровства на почте. В особо тяжелых случаях можете обратиться за советом к нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Всем удачных покупок!!!